Бухгалтерские услуги для вашего бизнеса

Аутсорсинг бухгалтерских услуг
для бизнеса по всей России

Звоните Пн-Пт 9:00 — 18:00

+7(3822) 21–45-45

Заказать обратный звонок

Прайс - лист

Количество первичных

документов*

Патент, ₽/мес

Система налогообложения

УСН 6%, ₽/мес

УСН 10/15%, ₽/мес

ОСН,  ₽/мес

Без документов

2 000

   

до 10 документов

 

4 600

6 900

8 600

от 11 до 30 документов

 

8 200

10 300

12 800

от 31 до 60 документов

 

11 500

13 900

17 600

от 61 до 100 документов

 

15 900

18 300

22 800

от 101 до 150 документов

 

21 400

23 800

28 300

от 151 до 200 документов

 

25 900

28 300

32 800

свыше 200 документов

 

по согласованию

Первичные документы – это документы, с помощью которых оформляются произошедшие на предприятии хозяйственные события. На основании этих документов формируются бухгалтерские и налоговые регистры.   

      Для определения стоимости услуг учитываются следующие документы: УПД, акты, накладные, онлайн-чеки, поступления на расчетный счет, списания с расчетного счета (Если работа в клиент-банке идет через директ-банк, либо через подгружаемые файлы в формате ТХТ, то применяется понижающий коэффициент к количеству документов по платежам (берется 25% от общего числа строк), требования-накладные, приходные и расходные кассовые ордера и т.п.)

При учете документов количество строк в документе считается равным 10.

Если количество строк в документе превышает 10, 20 и т.д., то документ считается за два, три и т.д.

 

Что входит в базовую стоимость:

Бухгалтерское обслуживание

 

Проверка предоставленных документов на соответствие

требованиям законодательства и правильность оформления

Отражение в 1С предоставленных первичных документов

Подготовка первичных документов по хозяйственной деятельности

в 1С (авансовые отчеты, кассовые документы,  кассовая книга, акты зачета взаимных требований, документы по учету ОС и т.п.)

Проверка взаиморасчетов с контрагентами на основании

предоставленных актов сверок

Подготовка платежных поручений на оплату счетов контрагентов (до 10 счетов в месяц)

Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета по хозяйственным операциям в 1С: Бухгалтерия

Расчет налоговых обязательств по текущей деятельности

Подготовка платежных поручений на уплату налогов по текущей деятельности

Сверка взаиморасчетов с бюджетом по налогам и взносам

Формирование годовой бухгалтерской отчетности в ФНС

Формирование налоговых деклараций в ФНС по текущей деятельности

в соответствии с принятой системой налогообложения

Подготовка ответов на требования и уведомления ФНС, относящихся

к периоду действия договора

Сопровождение налоговых проверок, относящихся к периоду действия

договора

Консультации по порядку оформления первичных документов

Консультации по вопросам налогообложения текущей деятельности

Консультация по оптимизации налогообложения (один раз в год)

Формирование статистической отчетности в Росстат

Систематизация документов,  переданных для обработки и (или) созданных в период действия  договора

 

Параметры, влияющие на увеличение базовой стоимости:

Наименование параметра

% или руб.

Вид деятельности — производство

20%

Вид деятельности — строительно-монтажные работы

20%

Наличие дополнительного вида деятельности

10%

Совмещение режимов налогообложения

10%

Наличие выгрузки в 1С: Бухгалтерия из других конфигураций 1С

10%, min 2000

Сбор недостающих документов у контрагентов

По согласованию

Сбор актов сверок у контрагентов

По согласованию

Средняя выручка в месяц превышает 10 млн. руб.

от 5%

Наличие обособленного подразделения

10%, min 2000

Наличие дополнительного банковского счета

500 руб./счет

Наличие онлайн-кассы

1000 руб./касса

Продажи через маркетплейсы

1000 руб./площадка

Наличие транспортного средства в собственности/лизинге

500 руб./ТС

Наличие недвижимости в собственности

500 руб./объект

Маркировка/прослеживаемый товар

100 руб./позиция

ЕГАИС (в формате xml)

3000/точка

ЕГАИС (в формате excel)

25 руб./строчка

При наличии нескольких параметров – параметры суммируются.

 Базовая стоимость кадровых услуг

Количество сотрудников

Оклад, ₽/мес

Оклад + Премии, ₽/мес

Усложненный учет,  ₽/мес

1 чел. (стартовый пакет)

2500

2500

2500

2 и более

1000/за каждого последующего человека

1200/за каждого последующего  человека

1500/за каждого  последующего  человека

40 и более сотрудников

по согласованию

 

При наличии хотя бы одного работника возникает обязанность по формированию всей зарплатной отчетности и регламентированных кадровых документов.

 

Кадровое обслуживание*

 

Расчет заработной платы, пособий, больничных, отпускных,

компенсаций при увольнении

Учет расчетов с физическими лицами по договорам ГПХ

Формирование расчетных ведомостей и расчетных листков

Начисление НДФЛ, страховых взносов с выплат физическим лицам

Ведение налоговых карточек по НДФЛ и страховым взносам

Подготовка платежных поручений на уплату НДФЛ, страховых взносов

Подготовка платежных поручений на выплату заработной платы,

вознаграждений по договорам ГПХ

Предоставление справок о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ

Формирование отчетности в ФНС по страховым взносам (форма РСВ)

Формирование отчетности в ФНС по НДФЛ (форма 6-НДФЛ)

Формирование отчетности в СФР (форма ЕФС-1, раздел 2)

Подготовка ответов на требования и уведомления ФНС, СФР, относящихся к периоду действия договора 

Сопровождение налоговых проверок, относящихся к периоду действия

настоящего договора

Консультирование по вопросам налогообложения доходов и выплат

физическим лицам

Формирование штатного расписания на год

Формирование кадровых приказов на прием/увольнение/ перемещение/отпуск

Подготовка/проверка трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам

Подготовка/проверка договоров и актов ГПХ с физическим лицом

Формирование сведений о застрахованных лицах в СФР по кадровым движениям (персонифицированные сведения, форма ЕФС-1)

Формирование сведений о застрахованных лицах в СФР по несчастным случаям

Консультирование по вопросам кадрового учета и применения норм

трудового законодательства

 

  

  * Усложненный учет заработной платы и/или кадров — суммированный учет рабочего времени, сменный график работы, сверхурочные, оплата в праздничные дни, премии с предварительными расчетами и т.п. Может увеличивать базовую стоимость и стоимость кадрового обслуживания свыше одного человека.            

Бухгалтерское обслуживание

 

Подготовка платежных поручений на оплату счетов контрагентов

100 руб./шт.

Выписка документов реализации по типовой форме в 1С по запросу (возможно согласование Пакета «Реализация»)

от 200 руб./шт.

Формирование промежуточной  бухгалтерской отчетности 

от 2000 руб.

Ведение оперативного учета в конфигурациях 1С, отличных от 1С:Бухгалтерия

1200 руб./час

Учет расчетов с самозанятыми (анализ актов и договоров, проверка статуса и наличия чеков)                                                                                         

от 1000 руб./чел

Кадровое обслуживание

 

Формирование графика отпусков, контроль его исполнения

200 руб./чел.

Формирование личных дел работников (систематизация и архивация кадровых документов)

200 руб./чел.

Кадровый учет работников без сохранения заработной платы

400 руб./чел.

Сдача отчетности в разные ИФНС при наличии обособленного подразделения

2000 руб./ подразделение

Разработка локальных нормативных актов

по согласованию

Формирование отчетности в службу занятости

1000 руб./месяц

Внесение изменений в ЕГРЮЛ:
ОКВЭД

юр.адрес, директор, наименование

 

750 руб.

от 3000 руб.

Расчет налогов и отражение в отчетности наличия выплат по аренде/дивидендам физлицам

1000 руб./чел в месяц выплаты

Расчет удержаний с сотрудника на основании исполнительных листов (алименты и т.п.)

1000 руб./ постановление

Формирование ежеквартальной отчетности по исполнительным листам для службы судебных приставов

от 1500 руб.

Воинский учет

от 3000 руб./ чел

** По согласованию дополнительные услуги могут включаться в стоимость ежемесячного обслуживания

 

Дополнительно оплачиваются:

Наименование

Стоимость

Примечание

Доступ к системе сдачи отчетности в электронном виде

ИП – 4900 руб./ год

ООО, ТСЖ на УСН – 6200 руб./ год

ООО на ОСН – 8700 руб./ год

 

Информационная база данных конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом с наполненными и систематизированными данными в виде файла выгрузки в режиме «Конфигуратор» в формате *.dt на внешнем электронном носителе

8000 руб. за выгрузку

+ 600 руб.*кол-во сотрудников

При необходимости и при наличии сотрудников

Каждый бизнес уникален

Чтобы узнать конкретную стоимость и перечень опций которые будут входить в обслуживание Вашего предприятия, оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами

Получите оптимальное индивидуальное ценовое предложение в ходе личного общения с нашим специалистом